суббота, 29 июня 2013 г.

Я вернулась.

Добрый вечер, мои дорогие читатели.
Да я так на долго пропала, но причин было очень много, и не все хорошие.... Ну я рада, что я с ними справляюсь (очень стараюсь справиться)
Ну а скрап я старалась не забывать и по возможности творила, правда не всегда была возможность сфотографировать и если и получалось, то качество не такое как хочется.
Покажу как получилось.
Это блоки для записей.)) Это серия из пяти блоков, но в объектив попали только два)))
Все очень просто, обложка из плотного картона, декорированного скрап бумагой и прочими украшениями. Застегивается вся на резиновый шнурок и большой брадс.



Ну а это обложки. Их было много, но посчастливилось сфотографироваться не многим)))




Пока это все что готово к показу))) 
Я рада, если кто то все таки дождался моего возвращения.






11 комментариев:

  1. Сания, приветик!!! И правда тебя долго не было!!! И я очень рада, что ты вернулась!!! Жаль, что фото мало, очень интересно было бы посмотреть на масштабы твоих работ!!! ))) Но и эти довольно все милые, обложечка последняя очень понравилась!!! ))) Не пропадай больше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо. Я надеюсь все наладится и станет как прежде)))) Скучала очень)))

      Удалить
    2. От всей души тебе этого желаю! )))

      Удалить
  2. Сания, с возвращением! А я как раз на днях подумала, что-то давно о тебе ничего не слышно. Рада, что ты опять с нами!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересные, романтичные работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Сания, мне первая обложка приглянулась. Хорошо, что не забросила скрап))) Хотела спросить, ты где картинки на блоки для заметок взяла? Классные такие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо.)) Картинки в интернете беру, просто ищу по категориям, девушки, дети и прочее.

      Удалить
    2. А я все гружусь вопросом авторства. Иногда такие баталии в нете на эту тему, что не всегда есть желание использовать их

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...