среда, 8 августа 2012 г.

Наградка моему блогу! Уже вторая!!

Сегодня мой блог наградили!! Ах, как же приятно!!! Настроение сразу поднимается, вдохновение нахлынуло, и в душе запорхали бабочки))) А прилетела она от Жени, спасибо большое, так приятно!
Вот она красавица!!

Правила наградки:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге картинку награды и ссылку на блог одарившего.
3. Назначить награду 6 блогам (с ссылками на них).
4. Сообщить одариваемым об их награде.
5. Написать 6 фактов о себе.



Назначить награду:
1. Лилия 
2. Кате
3. Светлане

Написать 6 фактов о себе:
1. То, о чем мечтала в первой наградке, все сбылось)) Теперь у меня есть и MS дыроколы и классный коврик и красивая бумага, за что благодарю моего супруга!
2. Люблю Мартини
3. Люблю плавать 
4. Хочу, чтобы у меня всегда была возможность заниматься любимым творчеством
5. Мой любимый фильм "Сумерки" все части 
6. На свой день рождения всегда устраиваю СЕБЕ праздник, никакого застолья, а только спортивный, позитивный отдых. 

4 комментария:

  1. Очень интересно было почитать и узнать тебя чуть ближе! Рада, что мечты сбылись, пусть и остальные сбываются))) Я тоже люблю мартини)) и плавать)) Ну а насчет 6го пункта, это вообще, молодец, так и надо себя любить и баловать!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Женя, учитывая что день рождения у меня зимой, мы отдыхаем так: катаемся на санках, горках, коньках ватрушках))))

      Удалить
    2. Здорово! А у нас особо негде разгуляться((( так, маленькая горочка, для детей только... а ватрушка э\то что?))

      Удалить
  2. Сания, спасибо большое за награду, мне очень приятно )

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...