вторник, 1 мая 2012 г.

Желание поделиться счастьем

Что меня сподвигло на создание блога?.. Совсем недавно моя подруга увлекла меня своим хобби, тем самым очень изменив мою жизнь. Вот так я увлеклась скрапбукингом. А создание блога, это желание поделиться счастьем и удовольствием которое переполняет меня.
Вот одна из первых моих работ:
Это закладка для книг, для моей читающей подруги.


В создании активно участвовали: бумага для скрапа (какая точно не скажу, потому что угостили красивым листочком), дарокол бабочка, бисер, бусинки-буковки, вощеный шнур. Штемпельная подушечка тщательно тонировала края.

4 комментария:

  1. Молодчина! поздравляю с почином!!!! Ураааааааааааааааааааааааааааааааааа!!! только вот почему у тебя нет гаджета "Постоянные читатели"? ну-ка быстро добббавляй! я тебя теперь и читать буду)))

    ОтветитьУдалить
  2. и найди в настройках "убрать проверку графическим кодом"! это очень затрудняет работу!!! Обнимаю))

    ОтветитьУдалить
  3. "убрать проверку графическим кодом" а где это?.... пока не могу найти

    ОтветитьУдалить
  4. Светочка, спасибо! постараюсь радовать и удивлять в блоге )))
    "убрать проверку графическим кодом" вроде сделала, если не получилось, пиши )

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...